Американская компания Checkpoint Systems разработала специальные "умные бирки", с помощью которых можно предотвратить возврат покупателями уже ношенных вещей. Зачем нужно данное изобретение и кто из-за него пострадает? Подробности — в материале.
Инновационные бирки для одежды разработаны специально для борьбы с покупателями, которые возвращают вещи в магазины вскоре после покупки.
Компания Checkpoint Systems представила "умные бирки", которые сделают невозможным возврат купленной одежды после того, как она была использована. Некоторые недобросовестные покупатели пользуются уловкой — приобретают одежду, надевают ее несколько раз, а затем возвращают в магазин, прикрепив назад все бирки.
Бирка под названием R-Turn представляет из себя красный шар, который крепится на видное место к передней части вещей, например, на воротник или карман. Ее можно легко снять, но прикрепить обратно уже не получится. Вещь без красной бирки — не подлежать возврату.
Зачастую одежду возвращают в непригодном состоянии, поэтому ее можно отправить только на переработку. Статистика показывает, что подобные случаи возвратов обходятся одним только британским ритейлерам примерно в 1,5 млрд фунтов стерлингов в год (больше 45 млрд грн).
Согласно исследованию Checkpoint Systems, каждый пятый покупатель приобретает вещь с целью ее возврата в магазин в дальнейшем. Среди покупателей в возрасте от 16 до 24 лет этот показатель достигает 43%.
Интересно, появится ли подобная бирка в Украине, где такой "хитрый шопинг" также популярен.
Следите за новостями из мира мода вместе с нами в разделе "Стиль и мода".
Читайте также: Черный дуэт: Руни Мара в платье от собственного бренда и Хоакин Феникс на премьере "Джокера" в Нью-Йорке
Фото: открытые источники Сети