Скидки на самые яркие ароматы Victoria’s Secret, открытие нового салона красоты в Москве и другие новости из мира красоты.
Сезонная распродажа в Victoria’s Secret с 10 по 13 октября
На sale попали сразу несколько коллекций бьюти-средств. Так, продукты из The Mist Collection можно будет приобрести всего за 499 рублей, вместо 1299 рублей.
Линейка Shimmer Collection, состоит из мерцающего лосьона и миста для тела, а продукты сезонной коллекции Candy подарят телу приятный сладкий аромат. Также по акции будут доступны уже завоевавшие популярность базовые композиции: Love Spell с ароматом нежной вишни и спелого персика, Bare Vanilla с нотками мягкого кашемира, сочная слива в Pure Seduction и сладкая миндальная глазурь в Velvet Petals.
Бьюти-гиганты против рака груди
Estée Lauder Companies представили лимитированные продукты, выпускаемые ежегодно к глобальной кампании по борьбе с раком груди.
В этом году компания выпустила 8 продуктов с розовой ленточкой, среди которых: сыворотка для лица Estée Lauder Advanced Night Repair, успокаивающая сыворотка против покраснений Darphin Intral Redness Relief Soothing Serum, тканевая маска Glowlace от Glamglow и несколько других бьюти-средств.
Главная задача кампании – проинформировать о причинах, симптомах и рассказать о методах борьбы с заболеванием.
Молодой российский бренд Shine Is присоединился к участникам всемирного движения против рака груди в этом году. Их бестселлер Protection Cream-Butter будет представлен в специальной упаковке. Это крем-масло — быстрое и эффективное спасение для сухой, обезвоженной кожи с маслами ши и жожоба и особым комплексом активных компонентов.
Средства от продажи продукта будут перечислены на исследования и обучение российских специалистов – в Российскую Ассоциацию маммологов.
В торговом центре «Афимолл Сити» открылся салон красоты Adore Beauty Bar
Салон предлагает широкий спектр услуг: укладки любой сложности, стрижки, окрашивания, различные уходы для волос, архитектура и долговременная укладка бровей, наращивание ресниц, услуги визажистов, маникюр или педикюр. Также в салоне представлены процедуры для мужчин: уход за бородой, бровями, стрижки и ногтевой сервис.
Команда Adore Beauty Bar работает исключительно с косметикой премиум-класса: для стойкого, щадящего и качественного окрашивания волос стилисты используют средства французского бренда La BIOSTHETIQUE и американского бренда Redken, а для ухода применяют средства Kevin Murphy, Olaplex и Redken.
Starbucks увеличил число кофеен, где гости могут попробовать Нитро-кофе
Ранее насладиться Нитро Колд Брю и Нитро Колд Брю с холодной пенкой можно было только в уникальном пространстве Reserve Bar на Неглинной. Теперь оригинальные напитки будут представлены в трех локациях Starbucks в Москве и двух кофейнях Санкт-Петербурга.
Нитро Колд Брю – это свежая интерпретация классического Колд Брю, представленного в меню Starbucks в России еще в 2016 году. Основой напитка являются тщательно отобранные африканские и латиноамериканские зерна со сладким цитрусовым ароматом и послевкусием с нотками шоколада. Однако, в отличие от обычного Колд Брю, при приготовлении Нитро-напитков применяется азот, благодаря чему текстура кофе становится более бархатистой, а вкус – мягким.
Гастрономическом фестивале на яхте «Чайка»
С 1 по 31 октября проходит 15-юбилейный Московский Гастрономический фестиваль. Это уникальная возможность попробовать новые авторские блюда на борту яхты «Чайка» по специальной цене.
Шеф-повар Доменико Филиппоне предлагает гостям теплый салат с перепелкой, тыквой и лесными грибами. Тем, кто скучает по морю, особенно понравятся авторские голубцы с мясом камчатского краба, тыквой и соусом «Биск» и ризотто с морским гребешком и черным трюфелем. Завершает эксклюзивную композицию фирменный торт «Чайка» от шеф-кондитера Олега Ильина.
Похожие материалы из рубрики Дайджест